Наталья Воронцова-Юрьева (vorontsova_nvu) wrote in bolshe_ne_mogu,
Наталья Воронцова-Юрьева
vorontsova_nvu
bolshe_ne_mogu

Categories:

Это чужие откровения, но именно это было и моей жизнью когда-то.

       Думаете, мне так надо было на работе задерживаться? Думаете, я так прям все не успеваю, что работаю до девяти. Нет, ну, с утра мне так было плохо - не похмелье, причем, что, я думала, сдохну, потом пошла в аптеку, нажралась таблеток как удав - нормально, нет, ну, правда, не успевала по работе из-за этого. Я щас я сижу на работе, плачу в бумажные офисные салфетки, давлюсь второй бутылкой и уже хочу третью. И работать нет никаких сил и никакой возможности. 
                                 ***
       я, знаете ли, очень люблю попивать вино дешевое из бутылки на невских набережных и прикусывать его сыром вонючим. а потом всячески деброширить и морально разлагаться.
не планировать и получать в результате необыкновенные приключения.
просыпаться наутро и ни о чем не жалеть.
даже о мерзеньком похмелье. бе!
                               ***
        Сегодня, выбрасывая два огромных звенящих пакета с бутылками, скопившимися за эти выходные...
                              ***
        Три недели не пил. Был сильно волен. Всё. Одна баночка пивка убила всю надежду на трезвое будующее. Опять появились провалы в памяти. Ладно, хорош разглагольствовать, пошёл я бухать. 
                             ***
       многим из вас знакома ситуация, когда вроде все выпили одинаково, но нажрался в сопли кто-то один. Причем не обязательно самый тощий или голодный или неподготовленный.
нажрался тот, кто сумел эту самую ЭНЕРГИЮ БУТЫЛКИ поймать.
вот например пили мы как-то когнак поллитра на двоих. потом мне пришлось блевать в кустах и коматозить последующее утро.
       зато вчера хихи! энергия досталась не мне, а подруге. вот её расколбасило-то...
пришлось автору догоняться двумя баночками отличного Гринолса.
уж его энергия банки точно досталась мне, что заметно по пельменеподобному лицу и дрожащим пальцам.
                           ***
           Который раз уже под конец рабочего дня (а это аццкая сотона) мечтаю только об одном - о бутылочке хорошего приятного пива. И уже который раз, выходя из офиса заполночь, понимаю, что ближайший магазин находится только лишь возле метро. И который, который раз я думаю, что надо было купить пива себе еще днем, поставить его в холодильник, и в общем-то все дело было бы в шляпе. И который раз я его не покупаю, вспоминая о нем лишь когда аццкая сотона нагрянет, и пива, ближе к полуночи, захочется нестерпимо. 
                               ***
       - К началу вторых суток похмелья начинает... как сказать-от? -Подёргивать.
Эдакие -микросудороги. Батю моего, помниццо, била натуральная эпилепсия на отходняке. До трёх приступов за день. Что - есть шанс повторить -подвиг?
       - у меня нах ноги сводит
       -  а ещё - на первое утро ходить невозможно, как только проснёшься. те же -дергунчики-, плюс -походка.
       - Самая поскудная -- третья ночь (скорее всего бессонная). Мне избавиться от всей этой гнуси помогает литр джин-тоника (его нужно растянуть на целые сутки).
маятся 2на сухую" не только больно-страшно но и чревато белочкой.
       - Господа! Если начинаются проблемы не на следующее утро, а на 3-и сутки, то это давно описано в медицине и называется tremor dellirium или белая горячка. Что свидетельствует о необратимых изменениях в печени и головном мозге приведшим к разрушению личности. После такого обычно долго не живут. Все на Марс!
                               ***
          время пачти 2 дня, а я ваще никакой! как в таком состоянии работать?
                               ***
          ух ты, блеванул практически чистым пивом
                               ***
         Мешать пиво с коньяком, а потом перцовкой -- это п...ц.  Знала же. Но было лень идти в магазин, потому допивалось все, что обнаружилось в доме.
Не надо совмещать два дела: либо мыться, либо пить. А еб...ть децл до ванны......
Расх...ла ногу с чертям собичьим.... Сходила ,бля, к подружке "на горячую воду" называется. Ну и продолжили анастезию всем остальным.
        Кому звонила -- хер разберет, но звонила многим и упорно.
        Хорошо, когда друзья непонаслышке знают этакое дивное пьяное желание попиз...ть и понимают. Ну могут конечно в три ночи нах...й послать -- я ж один хрен не вспомню.
Оспидя, сделай так, чтоб уже помудрела и перестала впадать в детство, смешивая напитки. 
                                 ***
         За вчерашний вечер было выпито: три банки реддевила, литр вина на троих, бутылка бочкарева, 0.33 баварии. Результат - в говно. 
                                ***
        праздник корюшки удался. вторую половину субботы не помню. как домой попал не помню. умудрился наеб...ться пивом (!). сейчас еле сижу. опохмелиться нечем. 
                                ***
       Как же, бл...дь, бошка болит!!! Нахер я мешал вчера балтику9 с типа пивом? нужно было только ее, родную...
                               ***
        Ёпт!! 6 вечера, а уже в дрова. Нужно дожить до 22. 
                               ***
       Третий день отпуска и третий день запоя. С праздником всех! 
                               ***
         Я полагаю, что это заговор, и ночью меня кто-то приходит бить изощренным восточным способом, потому что внешне синяков почти нет, а внутри все болит от побоев.
Шум побоя. Пятый день (подряд) начинается с пива. А ведь я раньше шести не пью.
                             ***
           бл...дь, как это мерзко, когда с утра пытаешься сделать глоток выдохшегося пива,
а какое-то х...йло ночью туда бычок бросило. фу бл...дь. 
                           ***
           в новогодние праздники я умудрялась каждый день просыпаться в новом месте, куда я не помнила как попала, и с бутылкой какого-нибудь бухла.  или парой литров мартиноса, или ноль семь коньяку. а один раз и с литром гаваны.
                          ***
           Пьянство и периодические запои надоели и сильно подорвали здоровье.
Пока самочувствие нормальное, не тянет, разве что по-привычке иногда хочется глотнуть.
В качестве альтернативы рассматриваю другие норкотические вещества. Легкие. 
                          ***
        и вновь открытие. пьешь шестую бутылку пива. но не так, что бы нахерачиться. а так... что бы просто быть в постоянном кайфе. эдакое качание на качелях удовольствия. что б и в штопор не уйти и не остановиться при этом..
                          ***
       В пятницу нажрался в офисе. Приставал к коллеге, хотя должна была приехать девушка.
Домой приехал без полученной зарплаты, и без телефона :-) Но всё хорошо. 
                         ***
         вчера нажралсо пива и набахалсо, патом в "Самалете" чуть не сломал кий и не праипал белый шарик ат бильярду патом чуть не сдох нах, как доехал да дому не помню...

Tags: жизнь пьющего алкоголика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 33 comments